Оптимальное решение для современных дизельных двигателей, или примирение с сажевыми фильтрами.

Современные автопроизводители стали заботиться не только об автовладельцах, но и об окружающей среде, о чем говорит «внедрение» в дизельные двигатели сажевых фильтров, снижающих токсичность выхлопов. Без системы очистки продуктов горения тяжелогрузная мощная техника превратила бы воздух в конгломерат из вредных и опасных газов. Однако, для некоторых водителей соблюдение экологических требований и ноу-хау от автозаводов обернулось головной болью. Давайте разбираться в этом вопросе с точки зрения грамотной эксплуатации дизельного оборудования, не последнюю роль в котором играет моторное масло.

Начнем с того, что двигатели с сажевыми фильтрами оценили далеко не все водители грузовой техники, греша на то, что конструкция забивается и буквально «душит» ДВС. Некоторые стали прибегать к кардинальным мерам – срезать сажевые фильтры, что приносит вред не только окружающей среде, но и самому автомобилю, так же это прямое нарушение законодательства. Как раз причиной подобных «вредоносных» действий водителей становится неправильная эксплуатация оборудования.

Дело в том, что подобная конструктивная особенность подразумевает использование соответствующего смазочного материала и качественного топлива. Универсальным решением в данном случае станет использование синтетического моторного масла премиум класса G-Profi GT LA 10W-40.

Данное моторное масло изготавливается по современной технологии Low SAPS, что подразумевает низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. Смазочные материалы данной классификации являются маслами с низким уровнем выбросов. То есть подобранный комплекс присадок снижает нагрузку на сажевый фильтр, продлевая его работу и уменьшая количество отложений в системе двигателя. Такой эффект также достигается за счет использования базовых масел с высокой термической стабильностью и усовершенствованного пакета присадок – масло не прогорает, а сохраняет свои свойства на более длительное время.

Вопросы термических свойств производитель проработал досконально – данное масло отлично переносит и низкие температуры. Быстрое поступление вещества ко всем узлам трения обеспечивается даже на стадии «холодного пуска».

Но, пожалуй, самое ценное преимущество этого масла заключается в удлиненном интервале замены за счет противоизносных компонентов, которые также обеспечивают защиту двигателя и стенки цилиндров от полировки. G-Profi GT LA 10W-40 относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждается одобрениями MAN, Volvo, MB и др. Межсервисный интервал на данном масле увеличивается до 50-60 тыс. км. Таким образом, вы сможете сэкономить на 2-3 заменах масла — экономическая обоснованность использования G-Profi GT LA 10W-40 на лицо.

Производители рекомендуют использовать данный продукт в дизельных двигателях, отвечающих требованиям экологического класса до Евро-6 – в автобусах, магистральных тягачах, во внедорожной, строительной и сельхозтехнике европейский, американских и азиатских производителей. Ориентируйтесь по показателям уровня качества масла API CI-4 или ACEA E6/E7/E9. Но это информация, как говорится, для продвинутых. Дополним, что это масло идеально подойдет для двигателей, работающих на газе. О чем говорит рекомендация производителя.

В общем-то, вся эта история сводится к следующему: образно говоря, не разбирайте изобретенный для вашего удобства велосипед – иначе далеко уехать вы на нем не сможете. Автопроизводители модифицируют системы двигателей, руководствуясь улучшением качества нашей с вами жизни. Есть требования экологической безопасности, нормы эксплуатации автомобиля и оборудования – не пытайтесь их обойти. На работе вашего транспорта это скажется все равно негативно. Лучше пересмотрите вопрос грамотного обслуживания техники. Специально разработанная формула масла G-Profi GT LA 10W-40 для двигателей с сажевым фильтром отлично продемонстрирует вам новый уровень «взаимоотношений» с вашим авто – общий язык со смущающими на первый взгляд конструктивными особенностями двигателя вы найдете точно.

Оптимальный вариант смазочного материала вам помогут подобрать специалисты Уральской нефтехимической компании. Для крупных организаций под контролем квалифицированного инженера контроля состояний смазочных материалов также проводятся испытания рекомендованного моторного масла на тяжелогрузной технике, цель — оптимизация затрат на ГСМ и увеличение ходимости техники. Выгоду от данного сервиса наши партнеры уже прочувствовали на себе. Если вы хотите получить консультацию по данному вопросу, обращайтесь по номеру
8 (3532) 66-07-37.