Пресс-центр

Расширяем знания: в УНХК прошли обучающие семинары

В Уральской нефтехимической компании прошли обучающие семинары по применению смазочных материалов. С докладами выступили специалисты отдела разработки отраслевых программ «Газпромнефть-СМ» — Александр Дуденко и Олег Чурсанов.

Участникам семинара подробно рассказали о продукции семейства  Gazpromneft и G-Family, использование которых поможет оптимизировать производственный процесс, снизить затраты на обслуживание и ремонт, а также значительно сократить время простоев техники. Что особенно важно в сельскохозяйственной отрасли. Введение новых видов оборудования и обновление автопарков аграрных предприятий подразумевают применение высокотехнологичных сервисных материалов.

Эффективность и рабочий ресурс современных сельхозмашин зависит от качества применяемых смазочных материалов, которые используются с целью уменьшения износа, трения, защиты от коррозии, а также очистки систем и узлов. Зачастую обслуживание узлов техники производится материалами, которые не обеспечивают должной защиты механизмов и не соответствуют условиям применения.

Также присутствующим рассказали о специфике применения масел на автотранспортных предприятиях и в сфере ЖКХ, а именно о том, что нужно учитывать при эксплуатации подобной техники. В том числе участники семинара вместе с наставниками разобрали ситуации пренебрежения условиями работы техники и халатность в отношении интервалов замены масел.

Такие обучающие семинары нацелены на повышение квалификации – участники смогли  расширить уже имеющиеся знания, что в дальнейшем позволит оперативно удовлетворять потребности и запросы покупателей в сельскохозяйственном и промышленном секторах по части смазочных материалов Gazpromneft и G-Family.

полный текст

Расширяем возможности мобильной диагностики!

Теперь в нашем арсенале есть новый анализатор СИМ-6М!

Прибыл он к нам из научно-исследовательского института. Так что мы расширяем возможности диагностики моторного масла и топлива!

Для чего же этот чудо-прибор? Предназначен он для измерения содержания серы в светлых нефтепродуктах (бензин, керосин, дизтопливо и т.д.). Вы ведь знаете, что при повышенной концентрации серы в топливе, смазочный материал портится? На деле в моторном масле возникают отложения, которые в свою очередь провоцируют коррозию в системе двигателя автомобиля, особенно достается масляным фильтрам – они и вовсе приходят в негодность. Поэтому диагностика масла на уровень содержания серы очень важна!

Оперативный контроль качества – отныне реальность благодаря работе мобильной лаборатории! Состояние масла и техжидкостей определят наши приборы Fluid Scan и новенький СИМ-6М! Вам больше не нужно обращаться за экспертизой, не нужно ломать голову, как проверить состояние масла в двигателе вашего авто – достаточно записаться на диагностику по номеру 8 (3532) 45 05 06. Так же у вас есть шанс поучаствовать в бесплатной мобильной лаборатории, которая проводится раз в месяц на базе наших СТО «Маслоff». Для этого внимательно следите за нашими новостями

полный текст

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» проводит испытания масел в Российском чемпионате по ралли-кроссу

«Газпромнефть-СМ» совместно со спортивной командой «G-Energy Мастер спорт» проводит испытания моторных масел на гонках Чемпионата России по ралли-кроссу. В начале сезона 2017 года в двигатели командных автомобилей, выступающих в зачете Д2Н, было залито моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 API SN. Это стандартные автомобили, с минимумом доработок, на них установлены 16-клапанные двигатели объёмом 1,6 литра.

После каждого этапа Чемпионата механики команды производили отборы проб работавших масел, которые изучались техническими специалистами компании «Газпромнефть-СМ» и отправлялись на исследование в независимую лабораторию. После завершения сезона в Чемпионате России по ралли-кроссу в команде «G-Energy Мастер спорт» запланированы стендовые испытания двигателей, на которых будет продолжено тестирование моторного масла G-Energy.

На заключительном этапе Чемпионата России по ралли-кроссу в классе Д2Н, проходившем в Казани, компания «Газпромнефть – смазочные материалы» представила сервис мобильной лаборатории. После каждых заездов технический специалист производил отбор проб работавших моторных масел и сразу же проводил их экспресс-анализ. Механики прямо в расположении команды, непосредственно во время проведения соревнования, смогли получать подробный лабораторный анализ, отслеживать динамику изменений внутри двигателя.

Александр Климашин, заместитель генерального директора компании «Газпромнефть – смазочные материалы», пилот команды «G-Energy Мастер спорт»:

«Наша компания расширяет список автоспортивных дисциплин где мы проводим тестирование своей продукции, так мы ставим перед нашими маслами всё новые и новые задачи. Как ралли-кроссовый пилот могу сказать, что данный вид гонок очень своеобразен, это скоротечные, контактные кольцевые гонки, их особенность – разнородность покрытия на гоночной трассе, 60% — асфальт или бетон, а 40% — гравий или грунт. Во время заезда в ралли-кроссе, двигатель автомобиля раскручивается до высоких оборотов, а колёса на неоднородном покрытии зачастую срываются в пробуксовку. В режиме таких гонок двигатели спортивных автомобилей подвергаются значительным нагрузкам, что создает отличные условия для испытаний масел G-Energy».

полный текст

«Газпром нефть» начала производство экологичных масел по собственной технологии

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — «Газпромнефть-СМ» — приступил к производству на Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) специализированного масла-пластификатора Gazpromneft TDAE* по собственной, не имеющей аналогов, запатентованной технологии. Новый продукт, предназначенный для придания пластичности и гибкости каучукам, шинам, резинотехническим изделиям, соответствует самым современным международным экологическим требованиям.

Пластификаторы Gazpromneft TDAE успешно прошли регистрацию в ЕС в соответствии с регламентом химической безопасности REACH**, а также лабораторные тесты по 24 параметрам на базе одного из крупнейших международных шинных холдингов. Помимо шинного компонента, цикл исследований был проведен и для готовых шин, изготовленных с использованием Gazpromneft TDAE. Покрышки спортивного типоразмера в ходе испытаний на стендах и специальной трассе продемонстрировали полное соответствие требованиям европейских стандартов к готовой продукции.

Инвестиции в проект, предусматривавший модернизацию установки для выпуска пластификатора на ОЗСМ мощностью 17 тыс. тонн в год, составили свыше 400 млн рублей.

«Газпром нефть» стала первой российской вертикально-интегрированной нефтяной компанией, которая начала выпуск экологичных и безопасных пластификаторов европейского уровня. Использование чистого сырья в комплексе с применением прогрессивных технологий обеспечивает этим маслам превосходные эксплуатационные характеристики и делает их безопасными для здоровья человека. Это на 100% отечественный продукт, производящийся на территории России из российских компонентов по российским технологиям», – отметил генеральный директор компании «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан.

* TDAE (Treated – очищенный, Distillated – дистилированный, Aromatic – ароматический, Extract — экстракт) — один из типов современных экологичных масел-пластификаторов, характеризующийся высокой степенью очистки.

** Постановление REACH (Registration — регистрация, Evaluation — оценка и Authorization — авторизация of Chemicals — химикатов) – европейский регламент по химическим веществам. Ключевая цель регламента REACH – обеспечить высокий уровень здравоохранения и охраны окружающей среды на всей территории ЕС за счет высоких требований к безопасности продукции. В соответствии с директивой № 2005/69/ЕЕС, вступившей в силу 1 января 2010 г., устанавливает требования по минимизации опасных для здоровья человека веществ в нефтяных маслах, используемых для производства шин.

Справка


Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет свыше 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. На Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки 300 тыс. тонн. Система менеджмента «Газпромнефть — смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 и OHSAS 18001.

полный текст

В поле: рейд мобильной лаборатории

Мобильный лабораторный комплекс Уральской нефтехимической компании работает в беспрерывном режиме! Ежедневно наш специалист, инженер испытаний и контроля смазочных материалов Антон Шевчук колесит по области с очень важной миссией – делает замеры проб моторного масла на транспортных средствах предприятий Оренбуржья.

И буквально вчера, 5 сентября, десант мобильной лаборатории высадился в 3х районах Оренбургской области – в Шарлыкском, Красногвардейском и Сорочинском, где сейчас идет активная уборка урожая. В этот период аграриям нужно быть уверенными в работе автотранспорта, как в самих себе – простой сельхозтехники сейчас недопустим! Поэтому работа мобильной лаборатории в этом секторе является как нельзя актуальной: лучше перестраховаться и заблаговременно сделать замеры масла в двигателе – и тем самым предотвратить поломки и дорогостоящий ремонт.

Всего спектральный анализ масла был произведен в 3 организациях на 13 единицах техники. Увидеть успели многое! Нам повстречалось, как и добросовестное отношение к транспорту, так и крайне противоположный подход – халатность в обращении с маслами в таких случаях часто мотивируют непростой экономической ситуацией. Что тоже имеет место быть! Однако игнорирование положенных сроков замены масла и его оттягивание может привести только к неполадкам, и как следствие – тратам. Так в чем же здесь экономия?

К примеру, на одном из предприятий забор проб показал не просто наличие сажи в моторном масле, но и ее критическое содержание – двигательное масло напоминало по цвету и консистенции гудрон. Инженеру предприятия были выданы рекомендации о скорейшей замене смазочного материала. В противном случае такой формат эксплуатации выведет из строя силовую установку – двигатель.

Но, благо, отрицательных примеров по нашей статистике меньше, чем положительных. В основном, спектральный анализ проб моторного масла в ходе нашей поездки носил характер перестраховки для аграриев – представители фермерских хозяйств просто хотели получить информацию о работе двигателя и о состоянии масла. И это правильно! Лучше провести профилактику, чем дорогостоящее лечение – такой же принцип и в обслуживании авто.

Как работает мобильная лаборатория, вы можете посмотреть лично в нашем видеоотчете! Вы убедитесь, что наш прибор Fluid scan составляет спектральный анализ всего лишь по одной капле масла!

ПС. Задача специалиста мобильной лаборатории известить клиента о всех возможных негативных последствиях неправильной эксплуатации масла. Далее решение, конечно, за руководством предприятия. Для партнеров Уральской нефтехимической компании услуги мобильной лаборатории предоставляются бесплатно, сторонние организации могут заказать выезд мобильного лабораторного комплекса на платной основе по номеру: 8 (3532) 66 07 37.

полный текст

Просто о сложном: антифриз

Охладит, согреет, не подведет!

Антифриз – это техническая жидкость, которая не дает двигателю закипеть от перегрева и замерзнуть в сильный мороз. Если неверно выбрать, смешать и не вовремя заменить антифриз, то ресурс мотора может быть исчерпан раньше срока, отведенного заводом-изготовителем. Этот текст об охлаждающих жидкостях не отнимет у вас более 5 минут, зато поможет избежать ошибок, которые уже стоили капремонта далеко не одному автолюбителю.

О Тосоле и  антифризе

Слово «Тосол» – эпоним, то есть, название, ставшее нарицательным. Оно появилось в Советском Союзе в 1960-ых, когда в закрытом институте ГосНИИОХТ, в отделе технологий органического синтеза («ТОС»), разработали советский антифриз – незамерзающую охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (двухатомного спирта). Окончание «–ол» к названию отдела добавили по аналогии с другими спиртами («этанол», «метанол»).

«Тосол» был отличной охлаждающей жидкостью для своего времени, служил до трёх лет и строго соответствовал государственному стандарту ГОСТ 28084-89. Но со временем тот самый антифриз «Тосол-АМ» технически устарел, и встретить на рынке аутентичный продукт, а не подделку, стало довольно сложно. Тем не менее, название настолько закрепилось в массовом сознании, что многие до сих пор считают «Тосол» и антифриз абсолютно взаимозаменяемыми понятиями. Как «Джип» и внедорожник, «Памперс» и подгузник, «Ксерокс» и копировальный аппарат…

ГОСТ – не всегда знак качества

Звучит как парадокс, но это действительно так. Если для продуктов питания соответствие ГОСТу может считаться преимуществом, то при выборе антифриза не стоит ориентироваться на советские стандарты качества. Охлаждающие жидкости совершенствуются и больше не нуждаются в замене каждые несколько лет, как того требует советский стандарт.  К тому же, треть того самого, регламентирующего охлаждающие жидкости ГОСТ 28084-89, посвящена нормативам по упаковке, этикетке и транспортировке, а вовсе не качеству продукта.

К примеру, о качестве антифриза G-Energy Antifreeze Si-OAT говорит его соответствие целому списку международных стандартов: AS 2108-2004 (Австралия), ASTM D3306 и ASTM D4985 (международные стандарты), SAE J1034 (США), ÖNORM V 5123 (Австрия), CUNA NC 956-16 (Италия), JIS K 2234:2006 (Япония), SANS 1251:2005 (ЮАР), China GB 29743-2013 (Китай) и BS 6580:2010 (Великобритания).

Вспениваемость

Еще один интересный пункт Советского ГОСТ 28084-89 – жесткие требования к «вспениваемости» антифриза. Любопытно, что требования отечественного списка нормативов по этому показателю примерно в 5 раз жестче стандартов других стран, и некоторые продавцы говорят об этой характеристике как о явном преимуществе «гостовского» антифриза. На самом же деле, строгий стандарт «вспениваемости» пришел в ГОСТ из норматива АвтоВАЗа, и связан только лишь со спецификой предприятия. Пена мешает на автосборочном конвейере, когда охлаждающую жидкость заправляют в автомобили или в канистры, поэтому во все антифризы добавляют пеногаситель. Но это вещество полностью теряет свои свойства уже через месяц-два после заливки.

Кому тогда верить?

Единственный способ правильно выбрать антифриз для своего автомобиля – выяснить у автопроизводителя. Не стоит покупать антифриз только из-за того, что на этикетке указана марка вашего автомобиля – это может быть уловкой недобросовестных производителей. Лучше всего узнать напрямую у изготовителя (или сертифицированной СТО) вашей машины, какие марки охлаждающих жидкостей получили официальные одобрение и допуск. У всех крупных автопроизводителей есть перечни требований на антифризы. Соответствие им означает, что жидкость успешно прошла все испытания, и их результаты были официально зарегистрированы. К примеру, охлаждающая жидкость Gazpromneft Антифриз SF 12+ имеет официальный допуск MAN 324 Typ SNF
и соответствует требованиям целого списка автомобилестроителей и международных стандартов: VW TL-774 F (G12+), Ford WSS-M 97B44-D, GM 6277M, Opel B040 1065, MB 325.3, MTU MTL 5048, ASTM D3306, ASTM D4985, AFNOR NF R 15-601, BS 6580, SAE J1034.

Просто добавь воды!

Время от времени антифриза в расширительном бачке становится меньше. Это не всегда из-за его утечки, а иногда бывает вызвано рабочим испарением воды через клапан в крышке бачка. Если вам нужно добавить совсем немного, порядка 100-200 мл жидкости, то лучше долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это не ухудшит качества антифриза, тогда как смесь разных охлаждающих жидкостей будет для автомобиля куда вреднее. Дело в том, уровень антифриза уменьшается за счет водяного испарения. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает от избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза – этиленгликоль и присадки – испаряются намного медленнее. Таким образом, мы доливаем воду вместо той, что испарилась из антифриза. Но если нужно добавить больше 200 мл, то доливать уже нужно антифриз, а не воду.

На «вкус» и цвет

Многие автолюбители уверены, что можно смешивать разные охлаждающие жидкости без вреда для двигателя, если они одного цвета. Этот миф построен на сложившейся практике окрашивать карбоксилатные[i] антифризы (например, Gazpromneft Антифриз SF 12+) красным, гибридные[ii] (G-Energy Antifreeze NF) – зеленым, лобридные[iii] (G-Energy Antifreeze Si-OAT) – фиолетовым, традиционные (Gazpromneft Тосол) – синим цветом. Но здесь важно понимать, что антифриз приобретает цвет благодаря обычному красителю (а не присадкам, как пишут в Сети «эксперты»), который добавляют в изначально бесцветную жидкость. Поэтому, некоторые предприимчивые производители окрашивают один и тот же антифриз в разные цвета, вводя покупателя в заблуждение.

Надеемся, что этот текст поможет вам лучше ориентироваться на рынке охлаждающих жидкостей и продлит срок эксплуатации вашего автомобиля!

[i] Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы (вещества, подавляющие процесс) коррозии на основе органических (карбоновых) кислот.

[ii] Гибридные антифризы, содержат органические (карбоновые кислоты) и неорганические ингибиторы — силикаты, нитриты или фосфаты.

[iii] Лобридные антифризы имеют органическую основу, а также небольшое количество минеральных ингибиторов.

полный текст

Мобильная лаборатория — в действии!

Нас очень радует, когда водители ответственно подходят к обслуживанию своего авто. Именно такие люди приезжают на мобильную лабораторию. 31 августа наш специалист, инженер испытаний и контроля СМ Антон Шевчук сделал необходимые замеры масла и технических жидкостей в автомобилях всех наших гостей на базе СТО «Маслоff».

По моторному маслу у большинства, на удивление, были небольшие отклонения – бывают и действительно плачевные случаи. А вот спектральных анализ тормозной жидкости и антифриза 6 автолюбителей неприятно удивил, но главное – знать врага в лицо! Возможно, эта диагностика убережет водителей от опасных ситуаций на дороге, если они вовремя предпримут меры и поменяют техжидкости на качественные.

Не упускайте уникальную возможность сделать замеры бесплатно, ведь эта процедура в полном комплексе стоит денег. Следите за нашими новостями и совсем скоро мы объявим день Х – дату проведения следующей мобильной лаборатории.

полный текст

Принимаем гостей из Казахстана!

С целью обмена опытом сегодня в «УНХК» прибыл Александр Бизер — специалист центра технический компетенций ТОО «НикОйл» г. Караганда. Эта компания тоже является официальным дистрибьютером ООО «Газпромнефть-СМ», но на территории Казахстана, а именно в Карагандинском, Павлодарском и Уральском регионах.

Наш специалист, инженер испытаний и контроля состояния смазочных материалов Антон Шевчук провел подробную экскурсию по административному зданию «УНХК», познакомил Александра Бизера с логистическим центром. В ходе диалога удалось обменяться не только впечатлениями, но и ценным полезным опытом. Особенно казахстанского гостя впечатлил Выставочный центр смазочных материалов на базе «УНХК», который впервые открыт на территории России в 2016 году и не имеет аналогов:

«У нас много чего еще нет, посмотрели на вас – есть с кого брать пример и к чему стремиться. Например, только-только запускаем мобильную лабораторию – автомобиль уже закуплен, ждем, когда придет прибор для спектрального анализа масла и технических жидкостей.

Очень впечатлил выставочный зал, когда клиент может лично со всем ознакомиться. Обмен опытом здесь, в действующем центре, весьма важен – как лично для меня, так и для всей компании ТОО «НикОйл». У вас однозначно есть, чему поучиться!» — поделился Александр Бизер, специалист центра технический компетенций ТОО «НикОйл» г. Караганда.

Мы же очень рады интересу к нашей компании и установлению международных связей! Надеемся, этот обмен опытом будет способствовать дальнейшему развитию деятельности официальных дистрибьютеров «Газпромнефть-СМ» и повышению уровня предоставления услуг.

полный текст

Проверьте «кровеносную систему» своего авто быстро и бесплатно!

По многочисленным просьбам автолюбителей, только один день, 31 августа, в сети СТО «Маслоff» на Транспортной 12/2 будет работать БЕСПЛАТНАЯ мобильная лаборатория – уникальный технический сервис, единственный в своем роде на территории всего Приволжского округа.

Зачем ждать поломок? Вовремя проведенная профилактика и диагностика убережет вас от лишних трат и обеспечит бесперебойную работу вашего авто. Тем более проверить свою «ласточку» в этот день вы сможете совершенно бесплатно – двойная экономия!

Специалисты сети СТО «Маслоff» проверят ресурс залитого масла в двигателе, определят интервал замены масла. Вы также узнаете, насколько прогорело масло в системе двигателя, и является ли оно оригинальным – важно избегать покупки контрафактной продукции, потому что это напрямую отразится на состоянии двигателя автомобиля. Взятые пробы выявят соответствие смазочного материала эталону.

«Буквально недавно данный сервис применялся только на автогонках международного класса, а сегодня автолюбители Оренбурга могут пользоваться этой услугой совершенно бесплатно в рамках акции одного дня», — комментирует Александр Ненашев, руководитель сети СТО «Маслоff».

Согласитесь, кровь человека в случае проблем со здоровьем сигнализирует о нарушениях в работе организма. Именно поэтому при плохом самочувствии обязательной процедурой является общий анализ крови. Так же и с автомобилем! Измерение показателей моторного масла и технических жидкостей даст ответы на многие вопросы о состоянии автотранспортного средства, и лучше не ждать ухудшений, а вовремя их исключать! Тем более что весь процесс диагностики займет у вас 5 минут – спектральный анализ проводится при помощи инновационного прибора FluidScan буквально по одной капле, взятой из техники.

Эта услуга действует в сети СТО «Маслоff» на платной постоянной основе. Для того чтобы воспользоваться уникальной БЕСПЛАТНОЙ возможностью, Вы можете приехать в сеть СТО «Маслоff» по адресу ул. Транспортная 12/2 в интервале с 17:00 до 21:00 и сказать кодовую фразу #какпомаслу.

Количество мест ограничено – всего 20 человек смогут провести спектральный анализ масла и технических жидкостей в рамках акции. Чтобы забронировать место и не упустить свой шанс, вы можете предварительно записаться по номеру единого клиентского сервиса — 45 05 06.

полный текст

«Газпром нефть» в первом полугодии на четверть нарастила продажи масел G-Energy

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в первом полугодии 2017 года увеличила реализацию масел G-Energy на 26% — до 24 тысяч тонн. При этом продажи различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, выросли по отношению к первому полугодию 2016 года на 16% – до 140 тысяч тонн.

В России «Газпромнефть-СМ» реализовала 93 тыс. тонн продукции премиум-класса – на 19% больше, чем в первом полугодии 2016 года, и на 9% – до 47 тыс. тонн – увеличила объемы экспорта. В первом полугодии 2017 года компания расширила географию реализации, начав поставлять продукцию в Таиланд, Ливию, Перу, Сенегал. На сегодняшний день продукция под брендами G-Energy и Gazpromneft представлена уже в 68 странах мира.

Общий объем реализации продукции «Газпромнефть-СМ» вырос на 2% по отношению к аналогичному периоду 2016 года – до 268 тысяч тонн.

Генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан отметил: «Наш бизнес-план весьма амбициозен, и при этом в первом полугодии мы уже смогли превысить заявленные показатели. Мы не собираемся сбавлять темп, поскольку понимаем растущую потребность мирового рынка в высокотехнологичных смазочных материалах. Однако мало быть производителем качественной продукции – сегодня лидером может быть только тот, кто способен предложить эффективное бизнес-решение, основанное на передовом сервисе. Именно по этому пути мы идем в своем развитии, постоянно совершенствуя компетенции и формируя самые современные предложения для рынка».

полный текст

Антифриз G-Energy получил одобрение MAN

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» получила официальное одобрение MAN на охлаждающую жидкость (антифриз) G-Energy Antifreeze Si-OAT.

Теперь продуктовый портфель G-Energy, имеющий допуск MAN, включает в себя три наименования: G-Energy Antifreeze SNF, G-Energy Antifreeze NF и G-Energy Antifreeze, которые предназначены для использования в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Данные продукты обеспечивают надежное охлаждение двигателя в течение длительного периода эксплуатации, а также защиту системы охлаждения автомобиля от замерзания, кипения, коррозии* и кавитации**.

«Вся продукция компании «Газпромнефть-смазочные материалы» подвергается тщательному контролю качества и сертификации специалистами компании, а также проходит процедуры проверки соответствия требованиям крупнейших международных производителей техники, — отмечает первый заместитель генерального директора компании «Газпромнефть-смазочные материалы» Владимир Осьмушников. – Получение одобрения от MAN, крупнейшей в мире машиностроительной компании, является подтверждением высокого качества наших продуктов».

* Коррозия — это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой.
** Кавитация — процесс парообразования и последующего схлопывания пузырьков пара с одновременным конденсированием пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости. Кавитация может разрушить практически любое вещество. Кавитация может являться причиной износа металлических поверхностей помпы и гильз цилиндров.

полный текст

Мобильная лаборатория компании «Газпромнефть – смазочные материалы» приступила к работе в рамках ралли-марафона «Шёлковый путь»

Технические специалисты компании «Газпромнефть – смазочные материалы» приступили к работе в рамках ралли-марафона «Шелковый путь 2017». Уже четвертый год компания проводит тесты своей продукции в условиях внедорожных соревнований, постоянно расширяя программу испытания смазочных материалов G-Energy.

В рамках проходящей гонки высокотехнологичная продукция компании «Газпромнефть – смазочные материалы» применяется в узлах и агрегатах автомобилей спортивной команды МАЗ-СПОРТавто. В двигатели боевых автомобилей залито моторное масло G-Energy Racing SAE 10W-60, а в моторы грузовиков технического сопровождения – G-Profi MSI 10W-40. В трансмиссиях всех грузовиков команды используются следующие продукты: в мостах — G-Truck GL-5 75W-140, в коробках передач и раздаточных коробках — G-Box GL-4/GL-5 75W-90. В гидроусилителях руля команда применяет рабочую жидкость G-Box Expert ATF DX III.

При помощи мобильной лаборатории прямо на трассе проводится ежедневный мониторинг работы смазочных материалов. По результатам экспресс-анализа гонщики получают рекомендации, на основании которых готовят автомобиль к следующему спортивному дню.

Станислав Дорошенко, руководитель проекта «Газпромнефть-СМ» по научно–техническому партнерству с производителями техники:

«Вчера мы произвели оценку динамики износа двигателя, «разложили» все дни, смотрели износ металла, анализировали как работают смазочные материалы с нагрузкой. Оценили, какая машина и как идет. На данном этапе замечаний нет, наши масла с задачей справляются, работают стабильно».

Сергей Вязович, руководитель команды МАЗ-СПОРТавто, пилот боевого экипажа:

«В этом году мы выставили на гонку «Шелковый путь» три автомобиля. Две машины, моя и Алексея Вишневского оснащены моторами Gyrtech, а Александр Василевский поедет на проверенном временем моторе ТМЗ. Во всю технику залиты масла G-Energy, использование которых основано на многолетнем опыте соревнований. С приходом в команду новых моторов несколько лет назад их пробовали «кормить» маслом известного европейского бренда, однако по совокупности всех факторов масло G-Energy победило оппонента, и теперь является у нас «монополистом».
Справка
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Ралли-марафон «Шёлковый путь» (Silk Way) – международное соревнование, проводимое с 2009 года на территории России, а также — в отдельные годы — государств Центральной Азии и Китая. Автомобильная гонка проходит по бездорожью и дорогам общего пользования. Задача каждого экипажа, состоящего, как правило, из пилота и штурмана (в экипажах грузовиков — также и механика) — максимально быстро преодолеть скоростные участки по определённому маршруту, при этом отмечаясь на обязательных контрольных точках. Победитель гонки определяется по минимальной сумме времени на спецучастках всех этапов. Перегоны между скоростными участками проходят по дорогам общего пользования, с соблюдением правил дорожного движения и заданного графика прохождения точек контроля времени. На экипажи, отклонившиеся от графика, налагаются штрафы, которые фиксируются в специальной контрольной карте и принимаются во внимание для расчёта конечного результата.

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть — СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей и современных спорткаров. Масла G–Energy Racing обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа, а также эффективно предохраняют его детали от образования отложений, сохраняя эксплуатационные свойства даже при максимальных нагрузках, характерных для гонок.

полный текст